В 1880 году открыт самый крупный в Европе Сызранский (Александровский) мост (проект Н.А. Белелюбского, инженер В.И. Березин) через Волгу, соединивший Европу и Азию.
К концу 19 века Сызрань превращается в крупный железнодорожный узел и перевалочный пункт грузов с железнодорожного транспорта на волжские суда и обратно.
С этого времени здесь развивается торговля хлебом, земледелие, кожевенное, сапожное, портняжное, деревообделочное ремесла. Строительство железных дорог способствовало развитию промышленности. Появляются крупные мельницы, гвоздильный завод, чугунно-литейные и механические мастерские, лесопильный завод, банк, телеграф, типография.
В 1781 году Сызрань становится уездным городом Симбирского наместничества (с 1796 года - Симбирской губернии).
В 1780 году учрежден герб города Сызрани - черный бык на золотом поле, что означает изобилие "сего рода скота" и плодородие земель.
Город основан в 1683 году как военная крепость воеводой Григорием Козловским. Закладка города в 17 веке была вызвана необходимостью обеспечивать безопасность торгового пути между северными и южными областями государства PРоссийского.
P Сызрань - город областного подчинения, центр Сызранского района Самарской области. Расположен у подножия Приволжской возвышенности, на правом берегу Волги (в 130 км от Самары вниз по течению), в устье р. Сызрань, от которой получил свое название, означающее в переводе с тюркского "овраг", "низина", "болотистая местность".
История отдела ЗАГС городского округа Сызрань
Комментариев нет:
Отправить комментарий