суббота, 9 февраля 2013 г.

крупнейшие лизинговые сделки

Требования к обеспечению лизинговой сделки тоже не претерпели каких-либо серьезных изменений. Большое внимание лизингодатели уделяют лик

Последние, в свою очередь, сохраняют стандартные условия и требования к клиентам. Для такого долгосрочного вида финансирования, как лизинг (как и для любого корпоративного кредитования в банке), необходима легализованная форма ведения предпринимательской деятельности - ИП или ООО и т.п. И чтобы оценить на будущее платежеспособность клиента, нужно анализировать 6-12-месячную историю успешной работы этого ИП или ООО. «Так что лучше запустить бизнес в минимально возможной форме, доказать его жизнеспособность и потенциал к развитию. А далее, используя механизмы финансирования роста, в том числе лизинг, шаг за шагом увеличивать оборот и используемые в бизнесе активы», - советует Максим Моисеев, директор филиала Europlan в Самаре.

Таким образом, консерватизм клиентуры способствует более лояльному к ней отношению со стороны лизинговых компаний.

«Основная масса потребителей услуг не склонна менять лизинговую компанию, - признает директор ЗАО «Самарская лизинговая компания» Виктор Платчихин. - Лизинговые компании используют традиционные схемы сохранения лояльности клиентов. Так, для наших постоянных клиентов действуют определенные льготы: мы часто предлагаем им меньший аванс, они быстрее проходят процедуру согласования сделки».

Несмотря на чувствительные удары по лизингу в 2009-м и частично в 2010 году, сам рынок на текущий момент практически полностью восстановился до своей докризисной модели. А значит, разговоры о том, что «кризис до неузнаваемости перекроит рынок», оказались лишь одним из несбывшихся прогнозов. Компании, долгое время осуществляющие свою деятельность на российских просторах, продолжают работать. И, как и ранее, по двум основным направлениям: «окучивание» старых клиентов и привлечение новых.

Лояльность по традиции

Информация о возросшей активности на рынке лизинговых услуг отчасти подтверждается и статистикой. За первые шесть месяцев 2011 года объем новых лизинговых сделок в России вырос почти в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2010-го. При этом сумма сделок превысила 15 млрд рублей, прирост совокупного лизингового портфеля в среднем по РФ составил порядка 40%. Впрочем, сразу следует оговориться: рост рынка в целом по стране был достигнут за счет деятельности крупнейших игроков, специализирующихся на сделках с крупными предприятиями на солидные суммы. Хотя компаниям-«середнячкам» тоже удалось продемонстрировать наращивание собственных портфелей.

В текущем году крупнейшие лизинговые компании вовсю трубили о своих успехах, сообщая о серьезном наращивании объемов сделок, небывалом снижении просроченной дебиторской задолженности, увеличении уставного капитала и пр.

Лизинговые компании активно развивают бизнес, диверсифицируя портфели и расширяя спектр услуг. Тем не менее их развитие сопряжено с рядом проблем

Лизинг «на вырост»7402

Новости рынка недвижимости - Лизинг «на вырост»

Комментариев нет:

Отправить комментарий